Главное меню

popularnie servisi ru

СТУДЕНЧЕСКАЯ КАРТА

Банковский карточный продукт, сочетающий в себе две функции - электронный студенческий билет и банковскую платежную карту.
Как студенческий билет:

• используется в качестве идентификатора студента;
• является аналогией с обычным билетом, дает право на получение льгот в государственном транспорте и другие услуги, содержащие скидки для студентов;
• может использоваться как пропуск на территорию учебного заведения и/или общежития, читательский билет и т. п.;

• может содержать электронную информацию о льготах.

Как банковская платежная карта продукт предусматривает возможность использования широкого ассортимента сервисов и услуг, характерных для обычной платежной карты.

MASTERCARD PAYPASS

MasterCard PayPass - совместима с EMV, бесконтактной технологией проведения платежей.

Механизм проведения оплаты (расчета) выполняется путем поднесения или прикосновения платежной карточки или иного платежного инструмента (телефон/смартфон, брелок, стикер и т. п.) к считывающему устройству платежного терминала.

УКРКАРТ предлагает украинскому рынку возможность реализации нескольких альтернативных форм-факторов для платежных средств (бесконтактные карты, карты в виде стикеров и часов), а также их процессинг.

3D SECURE

3D-аутентификация/авторизация - сервис, используемый в качестве дополнительного уровня безопасности при проведении финансовых операций с использованием платежных инструментов международных платежных систем VISA и MasterCard, а также в сети Интернет.

vbv verified by visa mc securecode

P2P: VISA DIRECT, MASTERCARD MONEYSEND

Мгновенные P2P-переводы с карты на карту являются высокотехнологичным сервисом, который позволяет пересылать средства между любыми картами VISA (сервис VISA Direct) и MasterCard (MasterCard MoneySend).

Компания УКРКАРТ первой реализовала сервис через прямой интерфейс (API) с платежными системами.

MoneysendLogo visa direct

ЭЛЕКТРОННЫЙ PIN (CVV/CVC)

Сервис доставки клиенту ПИН-кода и/или CVV2/CVС2 через SMS-сообщения. Может использоваться для любых типов платежных карточек.

Клиент может воспользоваться сервисом также в случае потери своего действующего ПИН-кода или установления нового (без необходимости заказа новой карты). Доставка CVV2/CVС2-кода обеспечивает более высокий уровень безопасности расчетных операций без физического присутствия карты.

МОБИЛЬНЫЙ БАНКИНГ

Сервис M-Banking является простой и эффективной услугой для пользователей платежных карточек.

Это удобный банковский сервис для дистанционного управления параметрами своих платежных карточек и контроля операций с задействованием карточного счета, который осуществляется с использованием мобильного телефона.

Подробнее >>>

ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ

Удаленное предоставление сервисов по использованию платежных карточек обеспечивается коммуникацией между системой дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и комплексом ресурсов компании УКРКАРТ. Они в свою очередь связаны с обработкой данных о параметрах обслуживания платежных карточек, операций с их использованием и дополнительных функций.

Подробнее >>>

Мониторинг транзакций обеспечивает возможность оперативного выявления подозрительных операций и предупреждения совершения мошеннических действий.

Компания обеспечивает техническую возможность выполнения мониторинга транзакций в режиме:

• Online (реального времени)
• Offline (формирование отчетности по операциям за предыдущий период)

Online-мониторинг обеспечивается благодаря системе «Риск-анализ». Функционал позволяет выполнять мониторинг в двух направлениях (на выбор банка):

• эмитентских транзакций по картам банка («Риск-анализ эмитента») и формировать предупреждение в случае выполнения правил выявления мошеннических действий с карточкой
• эквайринговых транзакций на терминальной инфраструктуре банка («Риск-анализ эквайера») в разрезе каждого отдельного POS-терминала.

Базовые правила мониторинга операций опираются на многолетний опыт и разработанные компанией статистические данные по мониторингу операций с использованием платежных инструментов. По заказу банка эти правила могут быть расширены.

КЛИРИНГ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСПУТОВ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ПС

Расчетно-клиринговый центр УКРКАРТ обеспечивает подготовку информации для осуществления банками клиринга (межбанковских расчетов) по операциям с использованием платежных инструментов платежных систем УКРКАРТ, VISA и MasterCard. В т. ч. по операциям, которые были выполнены в рамках терминальной сети банков-партнеров, на терминальных устройствах в пределах Украины и за ними.

terminalnoe oborudovanie

ПОДКЛЮЧЕНИЕ БАНКОМАТОВ, POS-ТЕРМИНАЛОВ, КИОСКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

Процессинговый центр (ПЦ) предоставляет услуги обслуживания эквайринговой сети в части подключения и сопровождения работы терминального оборудования, которое сертифицировано в ПЦ УКРКАРТ.

Сертификация программного обеспечения (ПО) терминального оборудования проводится с целью подтверждения соответствия работы и качества выполнения операций с платежными инструментами.

Наличие сертификатов является неотъемлемым требованием для подключения терминального оборудования ПЦ УКРКАРТ.

Сертификат соответствия ПО предоставляется вендору или официальному представителю вендора после завершения проекта сертификации (тестирование работы ПО).

ПОДДЕРЖКА ОПЕРАЦИЙ В АТМ

• Выдача наличных средств (Cash Disbursement)
• Запрос баланса (Balance Inquiry)
• Мини-выписка (Mini statement)
• Перевод на счет (Account to Account of Same Customer)
• Внесение средств на счет (Note Deposit)
• Изменение ПИН-кода (Change PIN)
• Заказ сервиса (подключение к сервисам и услуг)
• M-Chip EMV Acquiring
• VSDC EMV Acquiring

УСЛУГИ ПО ИЗМЕНЕНИЮ НАСТРОЕК И СЦЕНАРИЕВ РАБОТЫ БАНКОМАТОВ

Технологическая поддержка организации эквайринга торговой сети и операций по выдаче наличных предусматривает возможность предоставления услуг по разработке, модификации и настройки сценария работы банкоматов.

ПРОВЕДЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЙ НА ЗАПРОС БАНКОВ В СЛУЧАЕ НЕШТАТНОЙ СИТУАЦИИ ПРИ РАБОТЕ ПОДКЛЮЧЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Компания в случае выявления нештатных ситуаций при работе банковского терминального оборудования по запросу банков предоставляет услуги по проведению служебных расследований с предоставлением подробной информации по соответствующим операциям.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ БАНКОВ В ПС УКРКАРТ

preimushestva ps ukrkart

 СВИДЕТЕЛЬСТВО НБУ

svidotstvo NBU

poddergka avtorizacionnoi bazi2

ПОДДЕРЖКА РАБОТЫ КАРТ С МАГНИТНОЙ ПОЛОСОЙ, EMV-ЧИПОМ, БЕСКОНТАКТНОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ

Процессинговый центр обеспечивает поддержку работы карточек с магнитной полосой, контактного EMV-чипа (Sagem-3, Sagem-5, Sagem-7, Liger CPA), бесконтактного чипа (Gеmаltо Oрtеlіо/Clarіsta Cоntасtlеss D16 R6).

ПОДДЕРЖКА РАЗЛИЧНЫХ СХЕМ РАБОТЫ КАРТ БАНКОВ

Компания УКРКАРТ предлагает широкий ассортимент услуг по поддержке и процессингу банковских платежных карточек: дебетовых, кредитных, EMV, бесконтактных, персонализированных и других карточных продуктов.

ПОСТРОЕНИЕ МЕЖХОСТОВОГО ИНТЕРФЕЙСА: ISO 8583

Учитывая богатый (в т. ч. международный) опыт реализации проектов по построению межхостовой интеграции по протоколу ISO 8583, компания УКРКАРТ готова предложить внедрение подобных проектов.

МАРШРУТИЗАЦИЯ И ПРОЦЕССИРОВАНИЕ ТРАНЗАКЦИЙ ПО КАРТАМ VISA, MASTERCARD, ПРОСТОР

Обладая официальным статусом в международных платежных системах (MSP - MasterCard и TPP Visa, статус Главного процессингового центра ПС УКРКАРТ и технического эквайера ПС ПРОСТОР (НСМЭП)), процессинговый центр УКРКАРТ обеспечивает технические возможности подключения и маршрутизации транзакций:

• с использованием платежных инструментов;
• от терминальных устройств банков-участников:

o в сети международных платежных систем MasterCard и VISA;
o в сети внутригосударственных ПС УКРКАРТ и ПРОСТОР (НСМЭП)

• маршрутизации авторизационных запросов от/до других процессинговых центров;

• обслуживании (в одноэмитентном режиме) карточек ПРОСТОР на основе национальных стандартов (НСМЭП-1).

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ПЛАТЕЖНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ БАНКА

Информационно-консультационная поддержка клиентов УКРКАРТ делится на два типа:

1. Служба поддержки УКРКАРТ
2. Call center УКРКАРТ

Служба поддержки УКРКАРТ обеспечивает предоставление услуг работникам банков-клиентов по направлениям:

• консультации по использованию программных продуктов, разработанными в УКРКАРТ;
• регистрация обращений клиентов и обеспечение обратной связи с клиентами;
• внутренняя коммуникация между подразделениями для решения поставленных вопросов сall center УКРКАРТ в круглосуточном режиме (24/7) обеспечивает:

• консультации клиентов и представителей банков-партнеров касательно:

o проведения операций с платежными картами
o информации об остатке на карточном счете
o предоставление контактных данных банка
o изменение статусов и лимитов по картам клиентов банков-партнеров
o изменение дополнительных параметров авторизации
o блокировки карточек
o состояние терминального оборудования (работоспособность, наличие денег в кассетах и т. д.)

• мониторинг (в режиме online) эмитентских и эквайринговых операций с целью выявления и предупреждения мошеннических действий и уменьшения риска финансовых потерь банков-клиентов.

Клиенты

Карьера

Новости

Все новости