Компания УКРКАРТ завершила процесс ребрендинга. 10 месяцев назад было принято решение об обновлении корпоративного стиля и перестроении компании на новый стратегический вектор развития. Решение обусловлено неформальными требованиями как национального, так и международного рынков финансовых услуг.

 

Отныне сервисы компании и официальные реквизиты будут представлены новым логотипом, который состоит из двух квази-чипов и дескриптора «Оператор платежных сервисов»: http://www.ukrcard.com.ua/

В частности, в УКРКАРТ мотивировали процесс ребрендинга перефокусировкой основной бизнес-активности с банковского процессинга и эквайринговых услуг для бизнеса на широкий спектр ІТ-сервисов для финансового рынка.

Напомним, УКРКАРТ сегодня обладает статусами от НБУ: «Клиринг», «Процессинг», «Информационный эквайер», является оператором национальной платежной системы «ПРОСТІР» (бывший НСМЭП) и собственной зарегистрированной в НБУ карточной платежной системы УКРКАРТ. Также компания имеет статус сертифицированного процессингового центра в международных платежных системах Visa и MasterCard.

«Ребрендинг обусловлен еще и принципиально новым технологическим подходом к организации нашего бизнеса. Сравнивая УКРКАРТ сегодня и несколько лет назад, можно с уверенностью сказать, что это совершенно разные компании. К примеру, мы завершили процесс кардинальной технической и технологической модернизации процессингового центра, расширили спектр услуг для В2В-рынка, оптимизировали внутренние бизнес-процессы с прицелом на ІТ-аутсорсинг в целом. В конце концов, создали технологические предпосылки для разработки программных решений для платежных систем массового использования», - прокомментировал заместитель председателя правления УКРКАРТ по техническим вопросам Виталий Богданов.

В компании также подчеркнули, что факт ребрендинга только обозначил процесс функционального переформатирования УКРКАРТ, рассчитанный на среднесрочную и более отдаленную перспективы.

«Рассчитанная на два года стратегия развития УКРКАРТ предусматривает почти полное обновление функционала и изменение глобального интерфейса компании. Он должен стать современным, более адаптированным к новейшим коммуникационным платформам и при необходимости легко узнаваемым широкой клиентской аудиторией, в том числе и конечными потребителями. Ведь в дальнейшем нам не избежать выхода на рынок разработки сервисов для платежных систем массового потребления, интеграции в популярные мобильные платформы и социальные сети. А это требует освоения принципиально новых каналов коммуникации и визуальных идентификаторов», – подчеркнул председатель правления компании Александр Пранов.

 

Справка

УКРКАРТ более 20 лет развивает бизнес в сфере банковского процессинга, обслуживания карточных платежных систем и эквайринга. Приоритетными направлениями являются поддержка инфраструктуры, обеспечивающей операции с карточками «ПРОСТІР» (быв. НСМЭП), УКРКАРТ, VISA International и MasterCard Worldwide, а также предоставление услуг по регистрации данных и администрированию РРО для ГФС Украины. На сегодняшний день компания владеет такими статусами от НБУ: «Клиринг», «Процессинг», «Информационный эквайр».