УКРКАРТ и банк «Фамильный» завершили проект по интеграции IT-систем, который позволит терминалам банков-клиентов УКРКАРТ расширить спектр услуг для физлиц. В частности, зачислять сдачу после оплаты услуг через терминалы самообслуживания на баланс мобильных операторов. Ранее это было возможно лишь на карточку клиента или на благотворительность.

«Новая опция значительно улучшит качество сервиса наших банков-партнеров, соответственно, и их клиентов, – прокомментировал Александр Пранов, председатель правления УКРКАРТ. – В частности, киоски УКРКАРТ установлены в Государственной миграционной службе, где оплаты услуг производятся по дифференцированным тарифам, и проблема сдачи после внесения средств для пользователей ранее представляла определённый дискомфорт. Сегодня этот вопрос решен за счет дополнительной опции зачисления средств на указанный клиентом номер мобильного оператора».

Справка:

БАНК ФАМИЛЬНЫЙ работает в Украине почти 25 лет, фокусируется на обеспечении периодических платежей населения. Также развивает собственную ПС FLASHPAY, участниками которой являются 20 финансовых учреждений. Инфраструктуру FLASHPAY составляют около 20 тыс. касс самообслуживания, 1000 касс и 12 платежных сайтов. Услугами банка пользуются около 4000 предприятий по всей Украине.

УКРКАРТ более 20 лет развивает бизнес в сфере банковского процессинга, обслуживания карточных платежных систем и эквайринга. Приоритетными направлениями являются поддержка инфраструктуры, обеспечивающей операции с карточками «ПРОСТІР» (быв. НСМЭП), УКРКАРТ, VISA International и MasterCard Worldwide, а также предоставление услуг по регистрации данных и администрированию РРО для ГФС Украины. На сегодняшний день компания владеет такими статусами от НБУ: «Клиринг», «Процессинг», «Информационный эквайр».