2017 год подтвердил позитивные ожидания в части оживления экономики страны и возобновления активности в финансовом секторе. Как результат, компания УКРКАРТ расширила свое присутствие на рынке IT-услуг и консалтинга в сфере платежных сервисов.

В 2017 году клиентский портфель УКРКАРТ пополнился 7 новыми компаниями, в частности – АО «УКРБУДИНВЕСТБАНК», ПАО «БАНК АЛЬЯНС», ПАО «Укрпочта», ПАО «РВС Банк», ПАО «СКАЙ БАНК», ПАО «Проминвестбанк». О седьмом клиенте компании будет сообщено в отдельном релизе после закрытия формальных договорных условий.

В рамках стратегии плотной интеграции с разработчиками ОДБ компания УКРКАРТ в 2017 году запустила интеграционные проекты с представителями «большой тройки» разработчиков украинских ОДБ. Один из новых клиентов УКРКАРТ уже в продуктивной системе использует в качестве бек-офиса не отдельный программный комплекс, а стандартный функционал своего ОДБ.

Как и планировалось, в 2017 году УКРКАРТ начал внедрение новой процессинговой платформы: «Я бы предпочел не озвучивать преждевременно наши планы по внедрению системы SmartVista, но если данному проекту суждено воплотиться в жизнь в запланированные нами сроки, это будет рекордом для нашего рынка», заметил Александр Пранов, Председатель Правления УКРКАРТ.

Заместитель Председателя Правления УКРКАРТ по техническим вопросам Виталий Богданов: «Хотя количество карт в 2017 году по сравнению с предыдущим годом в целом по рынку увеличилось лишь на 5%, однако количество безналичных операций с использованием платежных карт выросло почти на 30%, а объем – более чем на 40%, что свидетельствует о увеличении популярности безналичных платежных инструментов. Для удовлетворения спроса на качественную обработку данных, обслуживание транзакций платежных систем с сохранением высоких требований к безопасности мы будем и далее развивать удобные интерфейсы для систем удаленного обслуживания, интернет-банкинга, чат-ботов и площадок электронной коммерции. Нам комфортно это делать, наша компания активно развивает и предлагает сервисы и продукты как для финансового рынка, так и для всего корпоративного сегмента».

Первый заместитель Председателя Правления УКРКАРТ Максим Шлюев так прокомментировал результаты года: «По итогам 2017 года размер чистой прибыли компании составит порядка 8 млн грн. Это ожидаемый нами результат. Важно то, что компания его достигла, не снижая темпов реализации стратегического во всех смыслах проекта по внедрению нового программного решения нашего процессингового центра».

В ушедшем году компания УКРКАРТ возобновила практику проведения своей ежегодной конференции, предоставляющей возможность как существующим клиентам, так и потенциальным партнерам в формате дискуссий и неформального общения ознакомится с новыми разработками УКРКАРТ. Конференция позволила менеджменту и специалистам УКРКАРТ обсудить совместные идеи развития бизнеса с представителями компаний-поставщиков программного обеспечения, терминального оборудования и другими участниками.

«Прогресс не стоит на месте, и, чтобы оставаться в числе лидеров рынка, компании должны не только продолжать качественно обслуживать клиентов, но быть быстрее и гибче конкурентов, инвестировать в развитие персонала и новые технологии. УКРКАРТ активно развивается во всех этих направлениях, что подтверждается результатами текущего года», - подытожил Александр Пранов.

Справка:

УКРКАРТ более 20 лет развивает бизнес в сфере банковского процессинга, обслуживания карточных платежных систем и эквайринга. Приоритетными направлениями являются поддержка инфраструктуры, обеспечивающей операции с карточками «ПРОСТИР», УКРКАРТ, VISA International и MasterCard Worldwide, а также предоставление услуг по регистрации данных и администрирования РРО для ГФС Украины. На сегодняшний день компания обладает такими статусами от НБУ: «Клиринг», «Процессинг», «Информационный эквайер», «Технический эквайер», «Операционные, информационные и другие технологические функции по переводу средств», «Внутригосударственная карточная платежная система» .