Главное меню

ПОДГОТОВКА ДАННЫХ ДЛЯ ИЗДАНИЯ ПЛАТЕЖНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

АО УКРКАРТ предоставляет услуги по обеспечению процесса генерации задач для эмиссии платежных инструментов, а также формированию данных для ПИН-кодов (CVV2/CVC2).

Компания имеет опыт по оказанию услуг банкам, обслуживаемым как в процессинговом центре УКРКАРТ, так и в других процессинговых центрах.

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ТЕРМИНАЛОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

Компания УКРКАРТ предлагает услуги по разработке и внедрению программного обеспечения для терминалов самообслуживания с возможностью предоставления услуг сопровождения работы терминальной сети.
Сопровождение работы сетей осуществляется благодаря их подключению к центральной системе управления терминалов самообслуживания - BCZ SST.

integraciya

BCZ IBANK

Интеграционный программный продукт BCZ IBank обеспечивает коммуникацию сервисов между системой дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и комплексом ресурсов компании УКРКАРТ, связанных с обработкой данных об обслуживании платежных карточек, операциями при их использовании, а также с широким ассортиментом сопутствующих функций.

BCZ ABS

Интеграционный программный продукт BCZ ABS предназначен для обеспечения комплексного обмена данными между АБС и системой карточного бэк-офиса BCZ-CARD+, что обеспечивает:

• синхронизацию данных на уровне:

- счетов (в BCZ-CARD+)
- операций
- проводок
- консолидированных счетов в АБС

• передачу развернутой аналитики по карточным счетам (в разрезе основных и технических счетов);
• работу операционистов в одной системе - АБС (благодаря внедрению технологии «единое окно»);
• использование полной информации для формирования отчетности для НБУ;
• ведение развернутой аналитики по карточным счетам (в т. ч. кредитным операциям);
• автоматическую синхронизацию данных о клиентах банка;
• соответствие требованиям финансового мониторинга.

BCZ DATAMART

Система BCZ DATAMART обеспечивает организацию комплексного обмена данными между системой карточного бэк-офиса BCZ-CARD+ банка и централизованной базой данных (DWH/BI) банка.

Система предусматривает выгрузки данных в DWH/BI банка (по продуктам, пакетам, счетам, картам, транзакциям и дополнительным услугам) по перечню операций:

  • операционистами банка в главном офисе, филиалах и отделениях банка;
  • сотрудниками банка в контакт-центре;
  • при оформлении и изменении параметров пакетов;
  • для формирования отчетности и проведения аналитики результатов работы банковского карточного проекта.

 

UAPI

Решение UkrcardAPI (UAPI) представляет набор унифицированных функций, предназначенных для взаимодействия с внешними системами в рамках интеграционных проектов (мобильные приложения, работающие через Интернет, сети терминалов самообслуживания и др.) с автоматизированными системами УКРКАРТ.

BCZ-CARD+ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ

BCZ CARD1 RU

BCZ-CARD+ АВТОМАТИЗАЦИЯ

BCZ CARD2 RU

BCZ-CARD+

Система карточного бэк-офиса BCZ-CARD+ поддерживает полный спектр банковских операций с использованием платежных инструментов, позволяет формировать обширный ассортимент кредитных, депозитных, льготных, дисконтно-бонусных и других карточных продуктов для своих клиентов.

Система обеспечивает работу многофилиальных и однофилиальних банков-эмитентов и банков-эквайров платежных карточек, а также работу с одновалютными и мультивалютными платежными инструментами (карточными счетами).

Высокая надежность и производительность системы

Программный продукт BCZ-CARD+ поддерживает одновременную работу тысяч пользователей, а также операции с использованием миллионов карточек и счетов клиентов.

Отчетность

Программный комплекс BCZ-CARD+ позволяет формировать более 300 вариантов отчетов, выгружать данные в виде различных функциональных форматов для включения такой информации в общую отчетность банка,  а также осуществлять общую аналитику.

Соответствие требованиям законодательства Украины и инструкциям НБУ

В случае изменений в законодательстве Украины, появления новых или внесения изменений в действующие инструкции регулирующих органов, функционал системы оперативно корректируется.

Соответствующие задачи по доработке системы имеют наивысший приоритет и внедряются в кратчайшие сроки.

Оперативное реагирование на требования пользователей системы

Гибкость настроек системы позволяет учесть и реализовать любые требования своих клиентов, не нарушая интересов каждого отдельного партнера.

Высокий уровень безопасности работы системы

Автоматически регистрируются все пользователи (операционисты), а также их действия в системе, задействована система криптографии, шифрования данных при обмене информацией с процессинговым центром и многое другое.

Дружественность системы для учета интересов наших клиентов

Представлена возможность установки программного обеспечения на собственных инстанциях банков или использования аутсорсингового ресурса УКРКАРТ. Специалистами компании реализована система удобного и оперативного переноса данных из аутсорсинга на собственную инстанцию банка.

Интеграция с другими банковскими системами

Мы разработали и успешно внедрили ряд интеграционных проектов, в числе которых взаимодействие с системой операционного дня банка, обмен данными с контролирующими финансовую деятельность органами и другие интеграционные проекты.

PC PINPRINT

Криптографическая система, размещаемая на стороне банка, обеспечивает процесс генерации задач для эмиссии платежных инструментов с магнитной полосой и чипом, а также формирование данных для ПИН-кодов.

ekvairing

МОНИТОРИНГ РАБОТЫ БАНКОМАТОВ (АТМ) БАНКА

Система АТМMon является разработкой компании УКРКАРТ. Она предназначена для мониторинга и анализа качества работы сети банкоматов банка.

Интерфейс позволяет:
• получать информацию о

- количестве денег в кассетах
- настройках номинала купюр
- адресах банкоматов
- времемени работы и др.

• выполнять сортировку банкоматов по времени выполнения определенных сценариев, а также осуществлять поиск банкоматов по критериям:

- адрес (город, улица) 
- модель устройства
- финансовый институт - эквайр
- определение неработающих устройств
- TCP/IP-адрес

Для специалистов сервисных служб предоставляется подробная информация о состоянии устройств банкомата, погрешностях, параметрах работы узлов с возможностью управления статусами банкоматов.

Программное решение УКРКАРТ получило высокую оценку мирового лидера на рынке систем электронной обработки транзакций ACI Worldwide. 

СЕРВИС ДИСТАНЦИОННОЙ ВЫГРУЗКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ЖУРНАЛОВ БАНКОМАТОВ

Данный сервис предоставляет возможности оперативно получать информацию с любого подключенного к сервису банкомата и использовать такие данные для решения рабочих вопросов и/или нештатных ситуаций в процессе его работы.

СЕРВИС УДАЛЕННОЙ ЗАГРУЗКИ РЕКЛАМНЫХ ЭКРАНОВ БАНКОМАТОВ

Сервис обеспечивает возможность оперативного изменения и настройки демонстрации банкоматом (в режиме ожидания) рекламных экранов для предоставления клиентам информации о сопутствующих или дополнительных банковских услугах, акциях.

СЕРВИС УДАЛЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ КЛЮЧАМИ

В сети банкоматов УКРКАРТ реализован функционал удаленной загрузки мастер-ключей.

Благодаря реализации обеспечивается высокий уровень безопасности и надежности во время обмена информацией между банкоматами и процессинговым центром при выполнении операций с использованием платежных карточек.

ИНЦИДЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ

Система Incident Management обеспечивает контроль над возобновлением работоспособности банковской терминальной инфраструктуры (банкоматы, терминалы самообслуживания).

Благодаря автоматизации система позволяет сократить время нахождения оборудования в нерабочем состоянии, обеспечить контроль решения инцидентов, анализировать причины простоев, степень ответственности вовлеченных сторон.

m banking

СМС-информирование

Новости

Все новости